Служба поддержки

Рабочие дни, 09:00–18:00 (МСК).*

bstorgi@gmail.com



Вход в личный кабинет
Логин
Пароль

Вопрос-ответ

Вопрос: Я подал заявку на регистрацию, какое время занимает рассмотрение заявки? 

         Ответ: Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до пяти рабочих дней. 

Вопрос: Не удается подписать документы

         Ответ: Если после нажатия кнопки "Подать заявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутствует ключевой носитель ЭП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭТП

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
Нажмите "Применить", "Ок";
Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.

 Для работы с ЭЦП требуется настройка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузере установленного ЭЦП Browser plug-in. Данное расширение позволяет сохранить цифровые подписи в системе ЭТП, с использованием КриптоПро ЭЦП Browser plug-in в браузерах на основе Chromium (Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер)